Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Героя Советского Союза партизана Геннадия Игнатова

350063, Краснодар, ул. Красноармейская/Советская  7/41 адрес

email: school8@kubannet.ru mail

тел: (861) 268-53-44 факс: (861) 268-53-44 телефон

https://vk.com/school8krd

 

Главное меню

Вход на сайт

Пройдите опрос

Опрос для школьников

Опрос для родителей 

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

Приказы

Положения

Состав центра

План работы

График работы

Полезные ссылки

Программа

профориентационной работы МБОУ СОШ № 8 г. Краснодара на 2018-2019 учебный год

 

Программа профориентационной работы

Необходимость создания программы по профориентационной деятельности объясняется,

во-первых, значимостью данного направления деятельности в системе образования;

во-вторых, координацией деятельности работников образовательного учреждения по повышению эффективностипрофориентационной работы среди учащихся, их родителей, её конкретизацией с учетом потребностей предприятий и перспективы размещения производительных сил на территории города;

в-третьих, важностью создания взаимодействия школы с предприятиями города на основе признания значимостипроблемы управления трудовыми ресурсами и профориентационной работы.

Цели:

Разработать комплекс мер по профориентации учащихся и обеспечить конкретные целенаправленные действия поориентации учащихся на профессии, востребованные в городе Краснодаре в целях создания условий для болееуспешной социализации выпускников. Приведение образовательных потребностей учащихся в соответствие с рынкомтруда на основе личностно-ориентированного подхода

Задачи:

 – Координация действий руководителей, педагогов, психолога, шефов по повышению эффективностипрофориентационной работы среди учащихся и их родителей с учетом потребностей предприятий и перспективыразмещения производительных сил на территории округа.

– Создание системы взаимодействия школы и предприятий города на основе признания важности проблемы управлениятрудовыми ресурсами и профориентационной работы среди школьников.

– Скоординировать работу классных руководителей по преемственности профориентационной работы между ступенямиобразования, по организации индивидуальной работы с учащимися, их родителями для формирования обоснованныхпрофессиональных потребностей и их педагогической коррекции через работу методобъединений классныхруководителей.

–Взаимодействие с предприятиями города (экскурсии, встречи с руководителями, шефами), активизация работы попрофориентации с вовлечением в эту проблему всего педагогического сообщества.