Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 8 имени Героя Советского Союза партизана Геннадия Игнатова

350063, Краснодар, ул. Красноармейская 7/46 адрес

email: school8@kubannet.ru mail

тел: (861) 268-53-44 факс: (861) 268-53-44 телефон

Главное меню

 

ДО СОБЫТИЯ ОСТАЛОСЬ

Вход на сайт

Профориентационная работа

Приказы

Положения

Состав центра

План работы

График работы

Полезные ссылки

Программа

профориентационной работы МБОУ СОШ № 8 г. Краснодара на 2018-2019 учебный год

 

Программа профориентационной работы

Необходимость создания программы по профориентационной деятельности объясняется,

во-первых, значимостью данного направления деятельности в системе образования;

во-вторых, координацией деятельности работников образовательного учреждения по повышению эффективностипрофориентационной работы среди учащихся, их родителей, её конкретизацией с учетом потребностей предприятий и перспективы размещения производительных сил на территории города;

в-третьих, важностью создания взаимодействия школы с предприятиями города на основе признания значимостипроблемы управления трудовыми ресурсами и профориентационной работы.

Цели:

Разработать комплекс мер по профориентации учащихся и обеспечить конкретные целенаправленные действия поориентации учащихся на профессии, востребованные в городе Краснодаре в целях создания условий для болееуспешной социализации выпускников. Приведение образовательных потребностей учащихся в соответствие с рынкомтруда на основе личностно-ориентированного подхода

Задачи:

 – Координация действий руководителей, педагогов, психолога, шефов по повышению эффективностипрофориентационной работы среди учащихся и их родителей с учетом потребностей предприятий и перспективыразмещения производительных сил на территории округа.

– Создание системы взаимодействия школы и предприятий города на основе признания важности проблемы управлениятрудовыми ресурсами и профориентационной работы среди школьников.

– Скоординировать работу классных руководителей по преемственности профориентационной работы между ступенямиобразования, по организации индивидуальной работы с учащимися, их родителями для формирования обоснованныхпрофессиональных потребностей и их педагогической коррекции через работу методобъединений классныхруководителей.

–Взаимодействие с предприятиями города (экскурсии, встречи с руководителями, шефами), активизация работы попрофориентации с вовлечением в эту проблему всего педагогического сообщества.