Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Героя Советского Союза партизана Геннадия Игнатова

350001, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, улица КИМ, д. 17 адрес

email: school8@kubannet.ru mail

тел: (861) 239-55-50 факс: (861) 239-55-50 телефон

https://vk.com/school8krd

 

Главное меню

QR-код для доступа к анкете «Опрос мнения потребителей товаров и услуг на региональных, и (или) муниципальных рынках»

1

QR-код для доступа к анкете «Опрос мнения предпринимателей о состоянии и развитии конкурентной среды, и уровне административных барьеров на региональных рынках товаров и услуг»

1

Вход на сайт

Пройдите опрос

Опрос для школьников

Опрос для родителей 

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

График выдачи аттестатов

Выдача аттестатов будет проводиться с 10-00

 

Телефон "Горячей линии" по вопросам организации образовательного

процесса учащихся МБОУ СОШ №8, с применением электронного обучения и дистанционных технологий

(режим работы горячей линии - с 8-00 до 18-00)

5-6 классы - Воронков Андрей Сергеевич, заместитель директора по УМР (89180780592)

7-8 классы - Водорацкая Галина Александровна, заместитель директора по УМР (89182304286)

9-11 классы - Гребенникова Ирина Филипповна, заместитель директора по УВР (89184919001)

 

Телефоны горячей линии Департамента образования по вопросам дистанционного образования

(8-918-460-58-04)

ТЕЛЕФОНЫ КРАСНОДАРСКОГО  МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "СТАРТ"

  

Методические рекомендации  по реализации образовательных программ начального общего,  основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий

Уважаемые родители! С 18 мая по 23 мая в МБОУ СОШ №8 будет проводится внеурочная деятельность.

РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С 18.05.2020-23.05.2020

Расписание внеурочной деятельности 1-4 классы

РАСПИСАНИЕ С 25.05.2020-30.05.2020
Расписание уроков 9 А класса
Расписание уроков 9 Б класса
Расписание уроков 9 В класса
Расписание уроков 9 Г класса
Расписание уроков 10 А класса
Расписание уроков 11 А класса

Инструкция как открыть и скачать расписание

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Как создать комфортные условия для ребенка дома? Снять тревожность? Помочь перейти на новую форму обучения? Министерство просвещения направило в регионы рекомендации для психолого-педагогической поддержки школьников, педагогов и родителей. Советы составлены лучшими специалистами из Союза охраны психического здоровья (на основе рекомендаций ВОЗ) и психологами Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета.

ПОДРОСТКАМ

- Жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. Очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях.

- Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая. Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме. Несмотря на это, есть процедуры, которые могут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться:

        1. мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), - именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека;

     Психолог дал советы родителям детей с ограниченными возможностями здоровья

        2. спать не меньше 7,5 часов;

        3. хорошо питаться;

        4 делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет);

        5. соблюдать режим самоизоляции.

- Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно..., но... Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби. Наоборот, нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Придется набраться терпения.

- Выбрать 1-2 новостных ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.

- Одно из лучших лекарств против тревоги - юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?

- Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога - это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.

РОДИТЕЛЯМ

 

- Поддержите привычный ритм жизни семьи или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома.

- Поощряйте детей оставаться на связи со своими сверстниками: по телефону или, к примеру, в соцсетях (с ограничениями времени).

- Обсудите COVID-19 с детьми. Совместное решение проблем может облегчить беспокойство.

- В простой и доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло. Дайте им четкую информацию, как снизить риск заражения. Причем словами, которые ребенок сможет понять в зависимости от возраста.

- Превратите скучный рассказ о путях передачи вируса и способах профилактики в игру ("Да", "Нет", "Не знаю"), где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с вами.

- Сведите к минимуму просмотр и чтение новостей, которые могут вызвать тревогу у детей. Объясните им, что вы сами сможете дать им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников.

- Дети могут реагировать на стресс по-разному. Например, быть более цепкими, тревожными, замкнутыми. Реагируйте с пониманием, прислушивайтесь к тому, что волнует ребенка. Важны любовь и внимание.

УЧИТЕЛЯМ

 

- Обеспечьте детям благоприятную и позитивную образовательную среду, свободную от стрессов, вызванных стремлением к хорошим оценкам. Сконцентрируйтесь на сохранении здоровья детей.

- Используйте дистанционные формы обучения, поощряющие развитие интеллектуальной и творческой деятельности. Например, олимпиады, квесты, соревнования, которые позволят и детям, и их родителям поддержать активность.

- Пользуйтесь надежными источниками информации в определенное время в течение дня. Один-два раза. Внезапный и почти постоянный поток новостей о вспышке болезни может вызвать беспокойство у любого человека.

- Поддерживайте детей и родителей. Помощь другим в трудную минуту может принести лично вам психологическую пользу.

 

В помощь учителям, учащимся и их родителям в организации дистанционного обучения, разработан ряд образовательных порталов.

 

История Кубани в видеороликах

 

ссылки

 

Примерный реестр электронных образовательных ресурсов для использования при электронном обучении и применении дистанционных образовательных технологий

 

ссылки

Вебинары о дистанционном обучении по всем предметам

 

ссылки

Электронные образовательные ресурсы

 

ссылки

Полезные каникулы

 

ссылки

Подготовка к ГИА

 

ссылки

Инструкции по проведению урока в форме онлайн с использованием платформы Skype

 

ссылки

Инструкция по использованию сервиса Zoom

 

ссылки

"Информационная грамотность" учебное пособие

 

ссылки

"Мы вместе" сайт
ссылки Список активных ссылок на сайты мировых музеев, известных театральных, оперных сцен, коллекции искусства для организации культурного досуга.

 

 

Дистанционное обучение